Автоперевозки в 2009 году
Не смотря на сложные условия в экономике, перевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от различных источников утверждают, что транспортники перевозили и продолжают перевозки на международных и региональных маршрутах. Вот только поменялась стоимость их услуг.
И в правду, чтобы выжить в сегодняшних условиях, когда внезапно рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, владельцы компаний идут на всякие ухищрения и используют дополнительные меры по реорганизации бизнеса. Почти все переформируют штат подчиненных, в том числе водителей, уменьшаются зарплаты. Сокращаются и сами автопарки. Кстати, в лизинг особо уже не рискуют брать машины. В связи с сокращением числа заказов убыточная техника также продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и они это замечательно понимают и этим пользуются. К примеру, перевозчики время от времени просто ставятся перед фактом об очердной просрочке платежа.
Цена смены единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ бычка с 2008 года существенно уменьшилась. Прибавив к этому уменьшение суммарного количества заказов можно утверждать, что транспортники теперь функционируют фактически на гране выживания. Осталось только вспоминать те благодатные времена 3-5 лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы срочно пришли транспортные компании и частники из регионов. Доставка грузов по национальным маршрутам тоже стала не столь доходной. Демпинг и конкуренция здесь приняли громадный размах. К сожалению, о преимуществе для клиентов тут вопрос не ставится, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают сервис и безопасность для транспортируемого груза и хозяина.
Автотехника для строительства
Но есть и хорошие новости. В конце 2008 года были заморожены многочисленные стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться денежные средства для продолжения начатого. К удовлетворению строителей теперь смена автокрана или автовышки стоит на пять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на аренде транспорта можно заказывать в выходные. По воскресеньям стоимость за смену под час ниже чем в будние дни. Хозяева хотят получить хоть небольшие деньги, только бы техника не попадала на простой.
Ремонт парка
Серьезными проблемами для перевозчиков становится повышение стоимости ремонта автопарка. Автотранспорт все время требует сервисного обслуживания. Не секрет, что большой перечень запчастей привозится в нашем случае из-за рубежа. В свете удорожания доллара возрасла и стоимость расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные траты. В результате многие автобазы отказались от фирменных сервис-центров в пользу более дешевых мастерских и собственного самообслуживания.
По сообщению Автомастерской