Одна четвертая часть всех ПК в мире используется в качестве игровых
Согласно данным исследователей организации International Data Corporation, проводящей исследования рынка IT, в мире сегодня эксплуатируется более миллиарда персональных компьютеров. Уполномоченные представители организации PC Gaming Alliance заявляют, что около четверть миллиарда людей во всем мире используют свои компьютеры для игр.В марте текущего года в Сан-Франциско состоялась ежегодная конференция создателей компьютерных игр. Основной новостью этой встречи стал доклад, в котором утверждается, что, невзирая на резкое увеличение числа игровых консолей, таких как Wii, Xbox и PlayStation, большая часть геймеров предпочтение личным компьютерам.
Также, на конференции было объявлено о начале появления в сети сервиса OnLive, который поможет серьезно увеличить количество игроков, предпочитающих ПК. Президент компании PC Gaming Alliance Рэнди Студ в своем докладе провозгласил, что персональные компьютеры все еще являются главной игровой платформой для онлайн игр.
Отметим, что именно многопользовательские онлайн проекты наиболее любимы среди владельцев персональных компьютеров. Одна только World of Warcraft за 12 месяцев получила более одного млрд USD. Еще несколько азиатских MMORPG заработали по 100 млн долларов. В соответствии с данными проведенного в 2008 году опроса, 1/2 часть населения Европы интересуется играми для ПК.
Надо помимо этого заметить, что не последнюю роль в увеличении применения ПК в качестве игрового, играет то, что некоторые известные компании-производители компьютерного обеспечения выступают в поддержку ПК, как игровой платформы. Согласно информации NPD market research firm в прошлом году жители Америки потратили более 21 миллиарда долларов на видео игры и акссессуары к ним.
Эти результаты на три миллиарда $ выше показателей 2007 года, в итоге, разработчики игр для персональных компьютеров вполне оптимистичны и выражают надежду на рост в дальнейшем , невзирая на глобальный финансовый кризис, который принес компьютерной индустрии довольно серьезный ущерб. Большие надежды возлагаются на страны Азии. В одном только Китае рынок игр для ПК увеличился на 63%, что не может не придавать уверенности разработчикам игр.