Эстетика спа для избранных


Эстетика спа для избранных

Спа бизнес в России – явление уже совсем не новое, но, к сожалению, небыстро растущее. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. В наше время не всякий располагает средствами, чтобы хотя бы периодически наведываться в спа, а львиная доля жителей страны, даже имея в виду только обитателей двух столиц, вообще ни разу в жизни спа не посещали. Да что говорить, даже слово «спа» до сих пор ставит в тупик неискушенных. Вот и имеем мы в спа бизнесе удручающую картину: непомерные цены на услуги и непонятные наименования процедур настораживают гостей, а без регулярного их потока предпринимателе в сфере спа дела вынуждены держаться на плаву лишь благодаря многократному завышению цен на свои сервисы. Поэтому отказываются приобрести оборудование для салонов красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, что называется, «душа лежит» к этому необыкновенному занятию. А ведь в этом деле есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Имея базовую подготовку в направлении нетрадиционной терапии, визажа, парикмахерского искусства, занимаясь маникюром или владея искусством йоги, талантливый человек сможет найти свою уникальную нишу в мире роскоши, эстетики и любви к человеческому телу. Настоящий спа – это не просто расслабление и разные виды массажа. Это праздник для души и разума, которым в будничной суете так не хватает гармонии, спокойствия и приятных зрелищ. Мастера организуют для своих клиентов целые театральные представления, превращая массаж в магический ритуал: все происходящее - только для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа за рубежом и восточных странах, где чрезвычайно важно обслужить клиента лучше, чем в других местах. В нашей стране же сфера обслуживания по большей части на порядок хуже. Для того, чтобы создать рентабельный спа, владельцу необходимо пройти тяжелый путь – отталкиваясь от выбора отвечающего всем требованиям, гармоничного, выгодно спланированного зала, подбора сотрудников и изобретения уникальной стилистики, до поиска удобного, эргономичного, стильного оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в отечественном спа бизнесе – проблема глобальная для работников данной области. Для того, чтобы разумно и экономно обеспечить всем необходимым свой салон, приходится тратить местами абсолютно невероятные усилия. Находящиеся «в теме» в бюджетном и профессиональном плане лидеры находят для себя возможным выезжать в Европу на множественные эксгибиции, где иногда воочию наблюдают такие достижения индустрии красоты, как мраморные шезлонги; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от «королей» мирового производства, рядом не стоящие по исполнению с китайскими моделями, наводняющими отечественный прилавок. Но не каждый просвещен, что и у нас теперь работают холдинги, сотрудничающие напрямую с зарубежными производителями. Это специалисты с многолетним опытом бизнеса в тематических центрах, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес во всех подробностях, знающие от и до все плюсы и минусы, понимающие проблемы русского спа и желающие не только обеспечить салоны проверенным оснащением, но и расположенные оказать информационную помощь в открытии, обстановке, идеологии спа. Эти люди прекрасно научены, что современное spa оборудование выпускается до такой степени комфортным, стильным и при этом недорогим, что несерьезно покупать вьетнамские «аналоги» из ненадежного пластика. Стоит владельцу скромного салона красоты один раз сравнить модели, посидев с запрокинутой головой, отечественную или азиатскую и испанскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Становится очевидно, что разумнее один раз вложиться в качество, и поток счастливых посетителей в скором времени вернет потраченные средства. Ведь соперничество в данном сегменте рынка увеличивается, и даже крохотная студия «у дома» сегодня имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. А это значит, что конкурентоспособный спа просто обязан быть лучшим во всем, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Еще более значимо это правило для спа класса премиум и люкс. Рекомендуем, составляя бюджетный план, не забыть про пункт «консультация со специалистами» и не экономить деньги на приобретение высококлассного оборудования.