Веб сайты в интернете. Виды и варианты монетизации.


Веб сайты в интернете. Виды и варианты монетизации.

Наблюдать за ресурсами в глобальной сети - очень интересное дело. Количество проектов в интернете ежедневно возрастает. Одни ресурсы рождаются, другие - исчезают навсегда.

Некоторые сайты разрабатываются особыми людьми, именуемыми блоггер. Такого рода ресурсы получили название блог. Блоги - это собственные странички людей. Каждый пишет в тот самый блог свои мысли и наблюдения и выкладывает интересные лишь ему материалы.

На своем уровне блоги делятся на тематические и нетематические. К примеру, если хозяин блога политик или художник, то блог естественно будет создан на политическую тематику или на художественную. Все самое популярное, что имеется в интернете, на своих страницах публикуют нетематические блоги.

Популярность этих блогов позволяют сравнить всевозможные рейтинги. На сегодняшний день на блогах реально зарабатывать, публикуя в своих записях ссылки на ресурсы рекламодателей.

Корпоративные ресурсы - другой вид веб ресурсов. Подобные ресурсы служат для рекламы собственных товаров или услуг в мировой паутине и создаются по заказу начальников организаций. Для привлечения потенциальных покупателей из поисковиков почти все фирмы прибегают к раскрутке своих ресурсов. Какую-либо ценную информацию здесь обнаружить будет нелегко - все любят хвалить себя, поэтому в 90 процентах случаев посетитель сразу открывает страничку контакты и звонит в офис компании.

Третий вид сайтов - это информационные сайты. Подобные сайты содержат огромное количество статей и остальной информации по некоторой теме. К ним относятся: информационные порталы, новостные порталы, доски объявления и так далее. Вот подобные сайты и собирают значительное количество пользователей, поскольку содержат богатый массив сведений. Для примера возьмем на рассмотрение сайт про фитнесс - здесь внушительное число статей для ценителей здорового образа жизни.

Поисковики хорошо индексируют такого рода порталы, поскольку они часто обновляются. Львиная доля посетителей на эти сайты поступает именно с поисковиков, поскольку они содержат огромное число страниц. Многие пользователи сети интернет добавляют качественные сайты себе в закладки и изредка посещают избранные сайты.

На досках объявлений нередко публикуются сжатые сообщения купли-продажи чего-либо в соответствующем разделе. Доски объявлений бывают платные и бесплатные. Публикация объявления на платной доске включает его дублирование в журнале или газете.

Можно выделить еще и промо-сайты, созданные специально для акции или для рекламы какого-то одной услуги или товара. У них есть и второе наименование - сателлиты.