Покрышка Мichelin и Energy Michelin Pilot Sport - тест на трассе
Европейский рынок автомобильных автошин велик - год в 150 фирм-производителей реализуют 285 млн штук. Однако 85% рынка находится в руках "большой пятерки": Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental Pirelli. и Причем крупнейшим производителем шин на европейской территории и лидером так называемой комплектации первичной является Michelin - три автомашины из десяти в Старом Свете сходят с конвейера на французского автошинах концерна.
Такая серьезная кооперация производителей автошин и автомобилистов дает свои плоды - новые модели покрышек все чаще "затачиваются" под определённые авто. Например, новый Renault Megane, уже успевший престижное снискать титул "Автомобиль укомплектовывается года", шинами Michelin Energy, специально предназначить для настоящий марки. Неудивительно, что на пит-лейне автомотодрома Paul Ricard построиться цепь новеньких Reno. Половина обута автошины в Michelin Energy предыдущего поколения, которые изготавливаются с 1997 года, а половина вторая - нате новых шинах Energy образца 2003 года.
Кстати, автошины Energy поколения прошлого были всесезонными - Корпорация michelin давал рекомндации применять их всегда в условиях мягкой зимы Европы. Про "всесезонность" колес теперь Michelin придется забыть думать - новые автошины уже рассчитаны не на зимнюю эксплуатацию. Для нас, жителей россии, это недостаток. Ведь "всесезонность" имела и улучшенные сцепные характеристики на бетонках, грунтовых на грязи... Зато новая задумка позволила разработчикам направить свои силы на доводку асфальтовых свойство - по данным автошины производителя, Energy заметно прибавили в ресурсе и сцепных свойствах на и намокшем на сухом асфальте.
Сделаем проверку? Выруливаю шоссе, на поглядывая на сигналы светофоров - они после реконструкции сменили маршалов с флажками. Под колесами намокший - асфальт: на автодроме предусмотрена система орошения, которая нужна не для только испытаний автошин, но и для подготовки формульных болидов для дождевых картингов