На остановках маршрутных такси можно наблюдать умилительные сцены заботы водителей о своей «кормилиц


На остановках маршрутных такси можно наблюдать умилительные сцены заботы водителей о своей «кормилице» с усилением морозов.



Кожаным фартуком бережно занавешены решётки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси. А под капотом можно разглядеть, как торчит кусочек тёплого одеяла. Но железный конь - это лишь способ заработка и не больше. Шофёр почему-то не желает с подобным рвением заботится о клиенте, приносящем ему деньги. Маршрутчики, наоборот, едут быстрее, набирают пассажиров на непредназначенные для этого стоячие места, нарушают активнее, в погоне за доходом. Случай, поразивший город, в котором я живу, является образцом. Уходя от столкновения с еще одним авто, свернул на проезжую часть и въехал в столб шофер маршрутки. Пассажира в середине салона задела строительная конструкция, насквозь проткнувшая машину. Ногу пассажиру пришлось позже удалить. Выяснилось, что это совсем не единственное ДТП по вине данного водителя. Так говорили известные пингвины: «Хорошее приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров». Производителям автомобилей типа "маршрутка" очевидно стоит подумать и добавить в краш-тест следующие условия:. скорость 140-150 километров в час, набитый салон, прочные препятствия на пешеходной секции дороги. Кислородные маски на случай разгерметизации, ремни безопасности для всех пассажиров, клавиши экстренного выключения водителянеобходимо добавить в разумные качества.